00:24 

Hiddlestoned Magazine

Нейлоновое Солнце


Около двух недель назад англоязычные поклонники выпустили первый номер интернет-журнала для фанатов "Hiddlestoned Magazine".

Выпуск содержит статьи от четырех наиболее известных личностей в фандоме, интервью с Джилл Пантоцци и Дженн Мензе, а также рецепт шоколадного пудинга, анализ костюмов "Мстителей", информацию о сборе пожертвований для UNICEF в честь Тома, "Project Wendy", фанарты и многое другое.
Скачать можно здесь, прочитать — тут

(с)

запись создана: 06.12.2012 в 15:37

@темы: Том Хиддлстон, Ссылки, Информация, photo: other

00:02 

tes3m
17:20 

lock Доступ к записи ограничен

Чиф
i don't even have a "pla"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:09 

ну и просто полезное - ссылки на коллекции ГМИИ

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
18:22 

lock Доступ к записи ограничен

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:37 

lock Доступ к записи ограничен

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

lock Доступ к записи ограничен

lalait
40 килограмм эльфийки. Еще 34 - сантехника. Поправляться нельзя. Сантехник перевесит.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:04 

Орхан Памук "Имя мне - красный"

Galadriel2
Шпенглер & Инститорис
Действительно, очень яркий роман. Даже с учетом того, что Памук в принципе неторопливый писатель, склонный на полстраницы перечислять, что было нарисовано на картинках в одной книге или какие ткани были в узле у торговки. Этот текст какой-то неожиданно яркий, живой и агрессивный, как в плане сюжета, так и ритма повествования. В нем много секса, убийств и насилия, много банального страха - за героев, причем Памук так ловко поворачивает текст, что начинаешь бояться за всех участников одного конфликта - как бы они друг друга не...
Сюжетно роман представляет собой развитие трех основных тем, или линий. Первая - проблемы развития искусства исламской книжной миниатюры в 16 веке в Турции. Да, вы не ослышались, именно книжной и именно исламской. И если эта тема заранее кажется занудной до сведенных челюстей, лучше книгу не открывать. С другой стороны, Памук очень изящно и очень близко к жизни подает ее, так что начинаешь не только понимать, а даже несколько проникаться - хотя собственное мнение на этот счет мне так и не удалось составить, из-за отчаянного невежества в предмете. Дело в том, что большая часть персонажей романа - придворные художники, которые потихоньку плетут интриги, с одной стороны пытаясь отстоять старые традиции vs новые веянья, а с другой - упрочить свое положение в сообществе и перед лицом власти. Собственно, с глобальной точки зрения интрига как раз разворачивается вокруг манеры рисования и художественной школы, хотя и не прямо "в лоб".
Другая линия - это уже почти детектив. Роман открывается появлением трупа, и заканчивается наказанием убийцы, что несколько роднит его с "Преступлением и наказанием")) Впрочем, убийца у нас - второстепенный, хотя и важный персонаж. Несмотря на то, что убийца является одним из репортеров, его личность не раскрывается до последнего, и герои всю дорогу гадают, с какой же стороны им ждать подвоха. Детективная сторона - нечто вроде побочной линии, которая придает остроты основным.
И наконец, главная в плане места в романе и движения сюжета - разумеется, любовная линия. Некий юноша, Кара, возвращается после длительного отсутствия, и обнаруживает, что любовь его юности овдовела и наконец ее можно добиваться. Что он и делает весь текст, довольно мучительно и с переменным успехом. С другой стороны, именно переменный успех придает истории реалистичность. В ней нет ничего псевдо-исторического, ничего притчевого. Несмотря на то, что реалии Турции 16 века не имеют с нашими практически ничего общего, точно так же, как нравы и проблемы, они описаны настолько детально и четко, что происходящее совершенно не ощущается как "дела давно минувших дней". Напротив, логика персонажей и их действий полностью ясна, все события прекрасно укладываются в общую картину мира, что создает ощущение не просто очень реалистичного, а еще и очень близкого современности по духу романа. В целом я всегда считала, что это правильный подход. Население других эпох могло вести себя, как угодно, подчиняясь общепринятым социальным нормам. Но думают люди с тех пор, как вышли из пещеры, все-таки одинаково. А поскольку текст подается от лица разных репортеров, мы видим именно то, что они думают, и уже через призму этого - их поведение. При этом ни у одного из персонажей жизнь не стоит на месте, нет репортеров, которые тихо сидели бы в обозе и слышали далекий шум битвы - битва идет вокруг каждого из них. Что придает тексту интерес и *событийность*, каких я не видела в других романах Памука. Увы, живость "любовной" линией несколько портится ее общей скукой - наши влюбленные хоть и не самые плохие люди, но и не Ромео и Джульетта. Особенно когда детективная линия и линия искусства начинают подходить к точке катарсиса, навязчиво топчущаяся на переднем плане любовная линия все больше раздражает.
А впрочем, это не особо портит роман - главное правильный настрой. Возможно, он слегка затянут, но в целом мне понравилось и было интересно. Пойти посмотреть на пресловутую миниатюру, что ли))

@темы: памук

12:16 

золушково-попелковое

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
В процессе поиска всяких рождественско-новогодних радостей нашла совершенно изумительный фильм про Золушку. Чешский, 1969 года. Впрочем, насчет "изумительного" - это я так, потому что из фильма засмотрены только две песни. Но боже мой, какая у чехов Золушка! Будто со страниц детских книжек - и не говорите, что такие лица бывают только в японском аниме. ))

А принц... дайте два! Ну почему я не Золушка?
Единственный нормальный принц из всех, кого мне доводилось видеть. (нет, смазливый чернявый красивчик из "Трех орешков" мне тоже абсолютно не нра!)





В музыкальном плане, конечно, оно типично чешское, но еще без Карела Готта, способного украсить своим соловьиным голосом даже непритязательную (это я политкорректничаю, ага) чешскую мелодию эпохи засилия унылой просоветской попсы. Но лица, лица... и костюмы! Ах, и он еще и черно-белый, как и положено эстетскому изыску! :buh:

@настроение: смаковательное

@темы: музыка, сказки

01:48 

Доступ к записи ограничен

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:30 

Доступ к записи ограничен

piulya
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:38 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:17 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
17.12.2011 в 22:48
Пишет Сарт:

17.12.2011 в 12:46
Пишет Nari:

17.12.2011 в 06:08
Пишет Риен Рене:

А хорошо.
16.12.2011 в 13:50
Пишет Госпожа Удача:

16.12.2011 в 13:45
Пишет Saavick:

16.12.2011 в 12:37
Пишет H. Z.:

Понравилось - не передать просто, до дрожи в пальцах.
Yong Ho Ji, художник из Кореи, создает скульптуры из отработанных покрышек.
Это потрясающе. Звери и люди Хаоса. Что-то очень сильное, яростное, почти болезненное, на грани безумия.
Да я просто слов не могу подобрать сейчас! Настолько это красиво и близко.

Кошка.


много картинок

Сайт нашего корейского товарища тут: http://yonghoji.com/index.html.
Там картинок еще больше.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Разное, Позитив

06:41 

Явные Тайны
Пишет В.Таланов:

Самоуверенность поступков. Сомнения и колебания при выборе решения

Типодиагностика проводилась с помощью специальных хорошо валидизированных диагностических анкет высокой точности с надежностью определения типа (включая и «пограничные» случаи).не хуже 90% .

читать дальше

Обсуждение и выводы:

читать дальше

отсюда

@темы: аспект: «белая» интуиция времени, аспект: «белая» этика отношений, аспект: «чёрная» волевая сенсорика, аспект: «чёрная» деловая логика, общее: модель А, общее: практика, общее: теория

08:48 

lock Доступ к записи ограничен

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:17 

lock Доступ к записи ограничен

Dara-Valevski
Feci quod potui, faciant meliora potentes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:28 

Доступ к записи ограничен

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:52 

Елизавета I - о пиратах и первооткрывателях

MirrinMinttu
Do or die
История отношений Англии с Нидерландами и история самих провинций – это нечто настолько сложное, запутанное и противоречивое, что требует достаточно основательных знаний страны. Поэтому углубляться в историю Нидерландов я не буду. Скажу только, что в какой-то момент они согласились выбрать дона Хуана Австрийского своим губернатором, потом перессорились между собой, в результате чего часть местных политиков стала искушать единокровного брата Филиппа Испанского стать совершенно самостоятельным королем Фландрии, и тому мысль не показалась противной. И во всем этом густом тумане лавировали Англия, Франция и Испания.



читать дальше

@темы: Elisabeth I

00:05 

Елизавета I - королева проявляет легкомыслие

MirrinMinttu
Do or die
Сэра Фрэнсиса Уолсингема в ситуации бесили два момента. Во-первых, нежелание Елизаветы обеспечить победу истинной веры в Европе. Шансы были, желания не было. Конечно, Елизавета умела объяснять свою позицию в этом вопросе интересами королевства, но сэр Фрэнсис знал, что королева просто все сильнее проникалась отвращением к религиозному вопросу, как таковому. Во-вторых, Елизавета довольно наплевательски относилась к вопросу собственной безопасности, как ему казалось. Не совсем так, конечно. Просто она не была склонна, например, вмешиваться в поветрие переписки с Марией Стюарт, которое буквально охватило ее придворных дам. Скорее всего, эту «моду» ввела она сама, потому что Мария имела тенденцию выбалтывать в письмах много чего такого, о чем ей следовало бы молчать. Там, где Елизавета видела для себя серьезную опасность даже потенциально, она умела быть довольно безжалостной.



читать дальше

03:09 

Личность под покровами

Gabriel Vega
El bastardo brillante.
Продолжая тему о самоосознании и самоопределении человека XVI-XVIII веков, ранее поднятую в статье И. С. Кона "Познание себя и автокоммуникация". Отрывок из книги Робера Мюшембле, "Оргазм, или Любовные утехи на Западе. История наслаждения с XVI века до наших дней", с. 75 - 86.

Как осознать свое "я" и выразить его


В античности человек осознавал себя как личность, то есть непохожим на всех прочих. Христианская культура недолюбливала такое самосознание. Блаженный Августин считал, что заботиться о развитии собственной личности означает «создавать руины». В средние века самоуглубление могло быть связано лишь с тем, чтобы полнее познать собственную греховность и покаяться. Если же человек шел дальше по опасному пути самопознания, его подстерегала Гордыня. Очевидно, что в реальной жизни оттенков было больше и существовали люди, шедшие против течения, однако в культурном пейзаже в целом к «самокопанию» относились пессимистически. Даже гуманистам-оптимистам XVI века не удалось открыть новых перспектив в этой сфере. Эразм попытался создать новые отношения между человеком, свободным в своем волеизъявлении, и добрым Господом Богом, к которому можно обращаться напрямую, без посредников и бессмысленных ритуалов. Он получил строгий выговор от бывшего монаха Лютера, считавшего, что человек Должен склоняться перед Божьей волей. «Ты не благочестив», — говорил Лютер.

читать дальше

@темы: Рококо, Ренессанс, Психология, Нравы, Барокко

Норка флыфястой юрыстки

главная