Сегодня рабочее. Работы много, и она травяниста.
[09:53:45] Aksa я когда про территориальные округа депутатов читаю, первая ассоциация - "одна волчья стая в среднем занимает территорию в столько-то квадратных километров"...
[09:57:50] Маришка почему интересно у них до конца 2009 года меняется сметный остаток по состоянию на 1 января 2009 года?
[09:58:12] Маришка причём растёт
[09:58:14] Aksa калькуляторы новые привезли, у них погрешность меньше
Каждый раз, как вижу упоминания в программах, фестиваль детских садов "Малышиада" выносит мне моск. Особенно интересно было бы посмотреть на диплом победителя.
[15:26:05] Маришка Она мне тоже скидывает цитаты. Самой мне пока читать некогда "Пуп Земли, или Попытка развязать геологический узел" ныне забыт, что достойно всяческого сожаления, ибо это одна из самых любопытных и совершенно непреднамеренно производящих комический эффект книг целой эпохи. Ее автор был членом Королевского научного общества и крупным специалистом по биологии моря. Однако страх перед Лайелем и последователями этого ученого заставил его в 1857 году выступить с теорией, которая одним махом устраняла все несоответствия между наукой и библейской легендой о сотворении мира. Госсе выдвинул следующий хитроумный довод: в тот день, когда Бог создал Адама, он заодно создал все ископаемые и вымершие формы жизни - что, безусловно, следует расценивать как самую непостижимую попытку замести следы, какую человек когда-либо приписывал божеству. Джон Фаулз "Любовница французского лейтенанта"
И он же (мне кажется, это про фанфикшен, хотя он имел в виду писательскую долю):
...мы все хотим создать миры такие же реальные, но не совсем такие, как тот, который существует. Или существовал. Вот почему мы не можем заранее составить себе план. Мы знаем, что мир - это организм, а не механизм Мы знаем также, что мир, созданный по всем правилам искусства, должен быть независим от своего создателя; мир, сработанный по плану (то есть мир, который ясно показывает, что его сработали по плану), - это мертвый мир. Наши герои и события начинают жить только тогда, когда они перестают нам повиноваться.