Пока катька сидела за компом, мы с мамой на кухне любовались, как на домашнем какой-то мужчина с замашками воспитателя детского сада готовил яблочный штрудель. Закрытый.
Сидим мы, значит, любуемся (кстати, для всех моих знакомых женщин зрелище "симпатишный мужчина в фартуке на кухне" - однозначный кинк), он там ходит... готовит... А потом мама заявляет: "Не, оно конечно вкусно, но делать не буду. Его есть неудобно. Разве что вилкой и ножом, но ну его нафиг, дома-то".
И тут я поняла, что безумно похожа на свою маму. Потому что неудобную еду мы не едим обе. Меня можно долго убеждать, что речная рыба вкусная, но есть я ее буду только в виде воблы, кем-то предварительно почищенной. Более того, дед нас считает не очень умными, потому что в вобле мы едим только мышцы около хребта, а ребра выкидываем.
Именно поэтому мамины котлеты всегда суховатые, и хранит она их в миске с гречневой кашей или еще чем-то таким впитывающим - чтоб котлету можно было тупо взять руками и есть, а не выковыривать из подливки. А мамины пироги - исключительно кексового типа, тоже - порезал и ешь, и никаких текущих начинок. И вообще вся еда у нас порционная. Ну, кроме супа, но суп мы готовим очень редко и только в охотку. А курицу на бутылке не готовим уже черт знает сколько лет.
Поэтому когда я приезжаю к бабушке, а там суп с мослом, жареная курица и черничный пирог - я ем не очень охотно. Неудобно же... И те же крылья от курицы я сгрызаю вместе с костями, благо, зубы позволяют. Вот.
Поэтому мне нравятся роллы, но только мелкие, которые с одним вкусом и в водорослях. Очень удобная еда.