21:53

Про Адониса, с картинками

@темы: золотая ветвь, мифология, подборки рисунков

Комментарии
06.04.2010 в 22:03

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Древним нравились женщины в теле ;)
06.04.2010 в 23:40

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
мм, обожаю твои посты подобного плана)
впервые увидел адонис)
07.04.2010 в 11:17

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Флыф (прислали ссылку) Можно перепост?)
07.04.2010 в 20:11

Gorvin Ну да :) Правда, греческие венеры в плане веса тициановским проигрывают))))) А меня особенно позабавило, как в разных странах их изображают - немецкую бюргершу сразу от французской пейзанки отличишь)

Mad Maestro Спасибо :)

Masudi Можно)
07.04.2010 в 20:19

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Флыф Благодарю.
08.04.2010 в 02:47

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Флыф Всё это было до эпохи промышленного гееводства :)
08.04.2010 в 03:51

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Всё это было до эпохи промышленного гееводства
Бред.
08.04.2010 в 05:34

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Ключевое слово - промышленного.
08.04.2010 в 05:38

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Промышленный дизайн - знаю. промышленный альпинизм - тоже знаю. Промышленные товары - знаю.
Промышленное гееводство... нет, не знаю.
08.04.2010 в 05:43

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Masudi Это пропаганда гомосексуализма, анорексии и политкорректности.
08.04.2010 в 05:55

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
пропаганда гомосексуализма
Что это такое?

В остальном я поняла, что речь идет о 20 веке, а именно о влиянии гей-культуры в "модной" отрасли (fashion industry я не знаю, как по русски это адекватно звучит) на формирование канона женской красоты (в части худобы).
Но твоя теория разбивается о:
1. искусство раннего христианского периода.
2. и тем более, об искусство флорентийских мастеров, которые в историю вошли не только как создатели шедевров, но и как откровенные п*дарасы, которые поставили на поток отношения с мальчиками.
А что делать с "канонистами"-греками? С их жопастыми тетками, м?

Представленный здесь Канова - тоже не отличался изображением женщин в теле. Его Венера - это, пожалуй, исключение, чем правило.
08.04.2010 в 06:19

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Что это такое?

Представление гомосексуальных отношений модными, продвинутыми, элитарными.

Но твоя теория разбивается о:
1. искусство раннего христианского периода.

Нарочно не является реалистическим.

2. и тем более, об искусство флорентийских мастеров, которые в историю вошли не только как создатели шедевров, но и как откровенные п*дарасы, которые поставили на поток отношения с мальчиками.

Это уже их личные заморочки, не влияющие на восприятие работ.

А что делать с "канонистами"-греками? С их жопастыми тетками, м?

Жопастая - значит, в теле и вообще, хорошего человека должно быть много :)
08.04.2010 в 06:27

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Представление гомосексуальных отношений модными, продвинутыми, элитарными.

За всю свою, несомненно, полную и яркую жизнь знаю лишь один такой пример из современности. Это Нью-Йорк style.

Нарочно не является реалистическим.
Отгламуреннные, с вытянутыми конечностями дивы в журналах тоже не являются реалистичными, а скорее - отфотожопленными. Однако, там влияние гей-культуры - налитсо. В отличие от данного периода.

Это уже их личные заморочки, не влияющие на восприятие работ.

Разумеется. Но как же твоя теория о пропаганде?

Жопастая - значит, в теле и вообще, хорошего человека должно быть много
Кому как. Вот пример - ну очень хорошего человека под кат - осторожно.
Но это идет в разрез с твоей теорией о промышленном геевстве. Греки, если брать за канон твои рассуждения, как раз и занимались пропагандой того самого.
08.04.2010 в 06:39

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
В отличие от данного периода.

Было бы странно, если бы христиане пропагандировали плотский грех.

Разумеется. Но как же твоя теория о пропаганде?

Старинные творцы нередко были гомосексуалистами, но не пропагандировали такой стиль жизни из цензурных соображений... и ещё не хотели делиться мальчиками.

Греки, если брать за канон твои рассуждения, как раз и занимались пропагандой того самого.

Это как? Если они что и пропагандировали, так это мужское превосходство.
08.04.2010 в 06:44

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Было бы странно, если бы христиане пропагандировали плотский грех.
Да. Но как же твоя теория?

Старинные творцы нередко были гомосексуалистами, но не пропагандировали такой стиль жизни из цензурных соображений... и ещё не хотели делиться мальчиками.
Где? Во Флоренции не пропагандировали?:wow2:

Это как? Если они что и пропагандировали, так это мужское превосходство.
Каво? При чем тут мужское превосходство, которое пропагандировалось во все времена? Они как раз и возвышали "те самые" отношения. См. Платона.
08.04.2010 в 18:26

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Да. Но как же твоя теория?

В чём ты видишь несоответствие? :)

Во Флоренции не пропагандировали?

Образцы пропаганды в студию :)

Они как раз и возвышали "те самые" отношения. См. Платона.

Мне кажется, что Платон сосредотачивался на духовных аспектах отношений, а не на физических, т.е. секс был для него не обязателен, а речь шла скорее о духовном обогащении.
08.04.2010 в 18:30

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
не кормите тролля.

А дамы классные, в перетяжечку)
Мне очень Ника Самофрокийская нравится из античных дам
08.04.2010 в 18:33

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Где тут тролля увидели? Меня или Горвина?
08.04.2010 в 18:38

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Gorvin Признайся, ты - тролль?!
В чём ты видишь несоответствие?
В том, что согласно твоей теории, до 20 века канон красоты был - пышная тетка. Потом пришли п*дарасы, и все резко постройнели. До состояния анорексичек.

Образцы пропаганды в студию
Ты будешь читать эти исследования?! Тебе интересна эта тема?!

Мне кажется, что Платон сосредотачивался на духовных аспектах отношений, а не на физических, т.е. секс был для него не обязателен, а речь шла скорее о духовном обогащении.
А, ну да, ну да. Легенду о половинках помним?
08.04.2010 в 18:49

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
В том, что согласно твоей теории, до 20 века канон красоты был - пышная тетка. Потом пришли п*дарасы, и все резко постройнели. До состояния анорексичек.

Нет, моя теория в том, что анорексички - следствие захвата геями позиций в СМИ и индустрии моды. Стандарты красоты менялись со временем... и, кстати, вряд ли можно считать раннехристианское искусство их адекватным отображением.

Тебе интересна эта тема?!

Только если вкратце.

А, ну да, ну да. Легенду о половинках помним?

Чё-то забыл. Вроде в Золотом Веке люди были андрогинны, потом боги их рассекли надвое и с тех пор люди ищут потерянную половинку?
08.04.2010 в 18:49

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Masudi
Горвина ясно. Приемов полемических - как блох на собаке, к Чапеку не ходи))
08.04.2010 в 18:54

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Solet SerCro За все время общения с Горвиным я его кормила только один раз - когда он ко мне в гости чай пришел пить. По приглашению АЗ. В остальные разы - это прекрасный собеседник, умный и начитанный.
08.04.2010 в 19:07

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Gorvin Нет, моя теория в том, что анорексички - следствие захвата геями позиций в СМИ и индустрии моды. Стандарты красоты менялись со временем... и, кстати, вряд ли можно считать раннехристианское искусство их адекватным отображением.
Ох ты, хитрец.
Сначала ты сетуешь, что древних восхищали женщины в теле. И в ответ на комментарий хозяйки дневника, ты говоришь о том, что эти каноны существовали до эпохи промышленного геевства. То есть, ты охватил всю историю человечества вплоть до 20 века, подразумевая, что в доэпоху промышленного геевства красивыми считались тетки в теле.
Я тебе говорю, что каноны были разные (кстати, в древнем мире - тоже, не везде существовал культ "жопастых", посмотри на тех же египтяночек), и существовал канон и худышек. И он не зависел от заговора п*дорасов.


Только если вкратце.
Если честно, я даже не знаю, с чего начать:hmm: C обяхательным наличием в своей свите мальчика, иначе - некомильфо?

Чё-то забыл. Вроде в Золотом Веке люди были андрогинны, потом боги их рассекли надвое и с тех пор люди ищут потерянную половинку?
Не совсем. Характеристика тех мужчин, кого тянет к мужчинам.
08.04.2010 в 19:19

Gorvin Мне лично кажется, что как у человека отпадает вероятность ежегодного голода, так в моду худышки и входят. Они ж в развитых странах популярны... ну и в Египте были в высших кругах, патамушта не голодали. Чем голоднее народ - тем толще ему должны нравиться женщины.
Современный папик как будто говорит своей моделькой - смотрите, я такой богатый, что моя женщина даже не считает нужным заботиться о завтрашнем дне.

А промышленной пропаганды гейства я не вижу >_< Мужики как ходят страшные, так и ходили.

Solet SerCro Мне, честно говоря, греческие женщины не очень нравятся. Я предпочитаю более спортивные фигуры, и чтоб сиськи побольше.
08.04.2010 в 19:22

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Я тебе говорю, что каноны были разные (кстати, в древнем мире - тоже, не везде существовал культ "жопастых", посмотри на тех же египтяночек), и существовал канон и худышек. И он не зависел от заговора п*дорасов.

Соглашусь с такой трактовкой в отношении древнего мира. Однако замечу, что заговор пидорасов был невозможен до отмены наказаний за девиантное поведение и отмены нравственной цензуры в искусстве и СМИ.

Если честно, я даже не знаю, с чего начать

По порядку :)

Характеристика тех мужчин, кого тянет к мужчинам.

Напомни, а то что-то выскочила из памяти :)
08.04.2010 в 19:23

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Не... Все еще проще. Чем меньше одежды, тем стройнее должна быть женщина. о как.
08.04.2010 в 19:31

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Masudi Не соглашусь, ибо тогда в голой женщине должно быть не на что смотреть :tease3:
08.04.2010 в 19:41

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Gorvin Ты не совсем понял. Я не про обнаженку. Я именно про эстетику одетой женщины.
Полные женщины, в эпоху всевозможных пышных юбок и прочее, выглядели в обществе вполне комильфо.Когда же пошла эпоха индустриализма, и одежды на женщине стало становится все меньше, само восприятие эстетики столкнулась с тем, что "а вот тут надо убрать, ибо складка висит". Вот и все. Речь именно о эстетике восприятия.
А голые женщины - они же разные. Кто-то пышнотелый, кто-то тростиночка и прочее.

Однако замечу, что заговор пидорасов был невозможен до отмены наказаний за девиантное поведение и отмены нравственной цензуры в искусстве и СМИ.
Щито?:-D Сам понял, что сказал?
По порядку
Я тебе один пункт уже назвала, в частности. Поэзия. Подражание знати римским и греческим обычаям, в том числе и "содомическим" утехам (как элитарным). И прочее. Вот тебе книжка – читай и наслаждайся. Forbidden Friendships: Homosexuality and Male Culture in Renaisance Florence. Michael Rocke

Напомни, а то что-то выскочила из памяти
Да, как же. Тебе семантика "эраст"-"эромен" ни о чем не говорят?
08.04.2010 в 19:47

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Тебе семантика "эраст"-"эромен" ни о чем не говорят?

Еллинских борзостей не текох не владею древнегреческим. А о чём она как бы говорит тебе?
08.04.2010 в 19:53

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Сам понял, что сказал?

Анальная оккупация индустрии моды была невозможна, пока гееподобное поведение вызывало преследование и насмешки.