19:02

Феминистическое.

@темы: праминя

Комментарии
27.11.2010 в 19:07

Я вчера такой пост писала)) Я тоже многого не понимаю в таких требованиях, они по большей части абсурдны и пардон не помогают выживать. Мужики все равно не оценят, оценят и недобро другие женщины. Мое мнение полностью вот www.diary.ru/~sabdi07/p135598172.htm
Быть женщиной не означает что нужно создавать себе некомфорт такого рода
27.11.2010 в 19:17

sabdiamond :friend:
Жаль, что некоторые окружающие этого не понимают.
27.11.2010 в 19:25

Флыф Вот именно, вот именно. :friend:
А еще - идеальных не бывает, если кто-то пытается быть идеальным, то это настораживает. Но это так, реплика в сторону.
27.11.2010 в 19:36

Ыыыыы, ток щас дочитала до комментов.
"Кстати, от женщин действительно не ждут жестов потягивания во всю мочьи закладывания рук за голову например:) Если я их позволяю себе - окружающие самки начинают воспринимать меня как главную:)"
Может поэтому всех так тянет со мной советоваться? :gigi:
27.11.2010 в 22:10

Do or die
Надо же... По-моему, надо жить проще. Захотел потянуться - потянулся. Умеешь бегать на каблуках - бегай и радуйся. Но нафига же ж подводить под всё идеологическую платформу? Те же каблуки хороши к месту и ко времени. Морду штукатурить в пять утра - себя не любить. Ходит по холоду в мини/с голым пупом/голой спиной - только киборгам, живые тетки от такой моды потом загибаться начинают. Кому-то комфортнее греметь костями, кто-то предпочитает стройности конфеты. Каждому свое.
27.11.2010 в 22:45

MirrinMinttu Ну так в социуме ж живем))) То, о чем ты пишешь - недостижимый идеал практически, почему-то существует очень много людей, которых волнует чужая накрашенность/накаблученность.
Морду штукатурить в пять утра - себя не любить.
Это ты так считаешь, а "Настоящая Женщина" не может выйти на улицу без боевой раскраски :gigi:

Меня иногда радует, что я так неженственна, потому что надевая коктейльное платье или вставая на каблуки, я выгляжу настолько идиотски, что те, кто мечтает меня на эти самые каблуки водрузить, сразу понимают тщетность своих попыток. Помню, как-то попала на передачу на нашем мтв - там за сердце кого-то боролись несколько человек, и одним из этих человек была девушка-лесбиянка. Она постоянно ходила в явно мужской одежде, а когда ее эта девица, за которую боролись, спросила "Почему ты не носишь женское, у тебя же длинные ноги и вообще ты симпатичная, юбка бы тебе пошла" - та ответила, что в женской одежде выглядит парнем-трансвеститом. Я подозреваю, что от подобного образа меня спасают только коса, сиськи и широкая попа.
27.11.2010 в 22:59

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
норма - такое ускользающее понятие )))
я не могу не ходить на каблуках, у меня плоскостопие и просто ноги болят если каблук меньше 8 см.
но я свободно выхожу из дома ненакрашенной, хотя с 12 до 16 я считала это неприемлимым))
и меня бесит, что мне мама все время говорит про ненакрашенные ногти ))

а тянуться это настолько личностное)) я тоже постоянно растягиваюсь на работе и никто не считает это ненормальным.
27.11.2010 в 23:15

UBI MEL, IBI FEL
Флыф
Иногда хочется комфорта, джинсов и казаков, иногда - почувствовать себя трепетной ланью на кублучочках и с томным взглядом из-под накрашенных ресниц )) Зачем себя ограничивать?
Это не касается ситуаций, когда "трепетной ланью" заставляют быть против воли женщины.
27.11.2010 в 23:16

но я свободно выхожу из дома ненакрашенной, хотя с 12 до 16 я считала это неприемлимым))
А потом школу окончила? :gigi:

Не, в этом плане у нас с мамой полное взаимопонимание. Я так подозреваю, она просто радуется, что я довольна и счастлива - по сравнению с теми тремя годами в росрезерве, когда я соблюдала дресскод, но ненавидела свою работу, сегодняшние джинсы - просто цветочки)))) "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось", как-то так.
27.11.2010 в 23:22

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Флыф
А потом школу окончила?
даааа ))))))))
27.11.2010 в 23:30

darkmorgana~ Иногда не то чтобы заставляют... Бывают такие женщины, что хрен заставишь, что называется. Просто это постоянное давление надоедает. И еще, когда от меня чего-то требуют - увеличивается соблазн поступить назло.

foxtrott А я тогда в рыжий перекрасилась ^___^
28.11.2010 в 00:06

UBI MEL, IBI FEL
Флыф
Просто это постоянное давление надоедает. И еще, когда от меня чего-то требуют - увеличивается соблазн поступить назло.
Ну да, я это и имела в виду. Слава богу, времена домостроя прошли, силой принуждать никто не будет.

А с другой стороны, на проблему надо смотреть шире. Женщин заставляют быть женственными? А несчастные мужики, которые не смогут надеть юбку, даже если им захочется? А их закрытые туфли, в которых они в жару идут на работу, когда мы имеем полное право щеголять в открытых босоножках? А все эти дресскоды, которые напрягают меня больше, чем все мамины "одень кофточку с бантиком, что ты опять в свитере"?
И, кстати, гламурные дивы тоже могут страдать от родительских причитаний по поводу того, что они себе ноги на шпильках переломают ))
28.11.2010 в 00:14

darkmorgana~ Да, особенно этим летом было жалко мужчин в костюмах... А дресскод по-моему - изначальное зло. Как школьная форма - страшная, неудобная и одинаковая.

Достаточно смелый мужчина может надеть юбку! Правда, не у нас...
Мотофристайлер Ванни Оддера, рекомендую.
28.11.2010 в 00:25

UBI MEL, IBI FEL
Флыф
Как школьная форма - страшная, неудобная и одинаковая.
Не соглашусь насчет того, что школьная форма плоха сама по себе. Страшная, неудобная и некачественная - зло неоспоримое. Но удобная и красивая, на мой взгляд, штука хорошая, по крайней мере, в младшей и средней школе.
Хотя если вспомнить коричневое шерстяное платье, необходимость постоянно перешивать манжеты и неудобный передник... Ужосс ))

Достаточно смелый мужчина может надеть юбку! Правда, не у нас...
Да, я видела фотографии Брэда питта в юбке ))
28.11.2010 в 11:26

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Какая бредовая статья, больше актуальная может для 70-х годов прошлого столетия. Сейчас настолько много типологий "Идеальной/Настоящей/пр. женщины", от Бизнес- вумен с ятаганом до гламурной девочки со стразами на плечиках на стальном каблуке.
Вообще, большинство выдвигаемых гипотез не относится к чисто женской проблеме, а в принципе может отнести и к мужским проблемам. Возмущение насчет женщина должна следить за собой - таки смешно. Есть определенный минимум хотя бы в части расчесывать волосы или чистить зубы. И, кстати, опять же не разжираться до свинообразного состояния. Но так и мужик должен следить за собой, а не расплываться также до того же самого состояния. Это ко всем относится. А не сидеть, жрать булки и умиляться отфотошопленными пышечками в журналах. Хотя, да, есть очень няшные пышечки в реале. Они гладенькие такие, свеженькие. Короче, разумеется, должно быть чувство меры, здоровья и гармонии, ибо модели хорошо смотрятся в телевизоре, за кулисами подиума - это что-то (я-то знаю). Крепыши из Бухенвальда.
Не хочешь носить каблуки - не носи. Модная индустрия, которая в том числе и участвует в формировании фотобразов ИЖ (Идеальных Женщин), не акцептирует внимание давно на этот аспект. Наоборот, она прежлагает массу образов. Вот тебе мокасины, вот тебе угги. Хочешь носить каблуки - вот тебе каблуки.
Не хочешь красится - не мучайся. Но если у тебя прыщавая, порой переходящая в красные рытвины, физиономия - иди к врачу. И отвращение у собеседника будет одинаково вызвано наличием такого кожного заболевания как у женщины, так и мужчины.
Ну и так далее.

"Кстати, от женщин действительно не ждут жестов потягивания во всю мочьи закладывания рук за голову например
Автор фразы живет в лесу. Я гарантирую это.
28.11.2010 в 12:41

Masudi Для тебя бредовая, а я с этим и в жизни сталкиваюсь :)
И к женщинам всё-таки требований больше, во всяком случае, про мужиков анекдотов "а потом они проснулись утром, а оно ненакрашенное" не сочиняют. И стандарта 90-60-90 для них не придумали.

Автор фразы живет в лесу. Я гарантирую это.
Автор фразы живет в офисе, скорее всего.

На счет того, что всё должно быть гармонично - согласна, кто ж спорит.
28.11.2010 в 12:56

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Флыф , итак.
Для тебя бредовая, а я с этим и в жизни сталкиваюсь
ну хорошо, я понимаю, что у тебя - больше опыта жизненного, чем у меня:lol:
Тогда начнем предметно разбирать.
Насколько это систематично? Какие ты методы применяла для наблюдения? Какая выборка?

Или это на уровне - мне тут кто-то там сказал, чтобы я носила каблуки. Все, это система!
также вопрос. Насколько большая вероятность, что в среде "спортивных" девушек гламурную девушку будут ставить на мокасины"? Я тебя кстати, сейчас подвожу к более самостоятельному мышлению и более-менее правильному ответу, а не что содержится в данном высере (уж прости меня за выражение, но меня давно достал этот тип "исследовательниц").
Вообще, я почитала этот журнал. Впечатление - печальное.

- у нас нет навыков физического сопротивления и самозащиты (мы не можем даже быстро бегать)
- мы приучены воспринимать сексуальное возбуждение мужчин как положительный сигнал, как положительную оценку нас
- мы приучены подавлять восприятие опасности и поступать вопреки собственному здравому смыслу ("я не знаю, почему я туда с ним пошла, хотя чувствовала, что этого не надо делать")
- мы приучены чувствовать себя бессильными и ничтожными перед лицом физической силы
- мы приучены диссоциировать: в ситуации опасности мы не убегаем и не сражаемся, мы ведем себя, как кролик перед удавом - мы просто "отключаемся" (и потупляем глаза, и улыбаемся... или плачем... привычка, привычка)

Ололо. Просто ржака. Я даже комментировать не могу это. Так же как и бред про женский и мужские виды спорта *смотрит на альпинисткое снаряжение в углу и ржОт*

История про Катона и ее интепретация - отдельный лол. Тоже знакомый тип - прочитала книжку и решила интерпретироваь все в пользу своей версии. Это как одна ТП как-то сказала- "историки, говорит, это люди, которые прочитали что-то и им так же показалось что-то, как и нам. Так чем же они отличаются от нас?"


И к женщинам всё-таки требований больше, во всяком случае, про мужиков анекдотов "а потом они проснулись утром, а оно ненакрашенное" не сочиняют.
Ололо. Сколько лет ты проработала в ЧИСТО мужских коллективах? А скажи мне, какие требования к мужкам предъявляет общество? Никаких?
И стандарта 90-60-90 для них не придумали.
Правда? А ну-ка открой любой глянцевый журнал и скажи-ка мне - в каком журнале задействован пузатый лысоватый перснаж, с перхотью на плечах? Ну, каких куча на улице, в метро, в офисах?

Автор фразы живет в офисе, скорее всего.
В лесу. Лес - это его сознание. Маскировать собственные комплексы какими-то там высокими материаями еще и указывает на явную эмоциональную незрелость.
Кстати, это касается и автора журнала.
28.11.2010 в 13:21

Masudi Насколько это систематично? Какие ты методы применяла для наблюдения? Какая выборка?
На предыдущем месте работы запрещали носить мокасины и брюки (исключительно лодочки и "деловая" узкая юбка чуть выше колена). Ага, дресскод. На том же месте к мужикам никто не приставал - начельнег типа должен быть лысым и пузатым.
Т.е. я понимаю, что это зависит от окружения и конкретного места работы, но такое тоже встречается.

Насколько большая вероятность, что в среде "спортивных" девушек гламурную девушку будут "ставить на мокасины"?
Есть вероятность, кто ж спорит, но у гламурной девушки будет 100%-ный отмаз "я хочу быть красивой".

В чисто мужских коллективах я не работала, работала в смешанных. Единственный случай, когда к мужчинам предъявляли требования именно к внешности - первое место работы, мальчики-рекламщики, работавшие на выставочных стендах. Но и там именно базовые требования были, те, которые про гигиену.

А ну-ка открой любой глянцевый журнал и скажи-ка мне - в каком журнале задействован пузатый лысоватый перснаж, с перхотью на плечах? Ну, каких куча на улице, в метро, в офисах?
И вот эти в офисах не испытывают страданий оттого, что они не соответствуют стандартам глянцевых журналов. Они нормальные. Женщина же, которая честно признает "мне пофиг на обсеченые волосы, невыщипанные брови и маникюр, не говоря уж о целлюлите" - с точки зрения большинства ненормальна. И обязательно найдется человек, который ее в этом просветит.
28.11.2010 в 13:38

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Флыф
:nail: а мне нравится травить мужиков. Сисьгами. Жопой. Собой прекрасной. А потом глуми-и-и-и-ица-а-а-а, патамушта всё равно обломаю.
И у меня тоже есть диагноз, который называется не "стерва", а "не повезло в жизни с мужиками, вот и отыгрываешься" :witch:

Почти не в тему, но не сдержалась :lol:
28.11.2010 в 13:43

Lina Clean
Ы, а тебе не говорили, что ты КТМ-ами и паркуром отсутствие семьи и детей сублимируешь? :gigi:
28.11.2010 в 13:45

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Флыф
На предыдущем месте работы запрещали носить мокасины и брюки (исключительно лодочки и "деловая" узкая юбка чуть выше колена). Ага, дресскод. На том же месте к мужикам никто не приставал - начельнег типа должен быть лысым и пузатым.
Т.е. я понимаю, что это зависит от окружения и конкретного места работы, но такое тоже встречается.

Не надо личные предпочтения начальника выдавать за стандарты общества. Тот дресскод который ты привела в пример был актуален в РФ в 90-х годах прошлого века. Сейчас в мире - он достаточно размыт. Таким образом, это говорит о том, что начальник или его HR "немного не в теме". Исключения касаются отделов обслуживание клиентов, типа как в банке. Там да, как правило, в крупных и наблюдается юбка и лодочки. Опять же лодочки могут быть типа балеток. Но также и к мужикам предъявляются требования по дресскоду. Особенно к костюму, особенно в 40 градусную жару. Ололо.
Но там также работают и полные девушки/женщины.
Бросьте вы эти сказки про дискриминации полных или некрасивых женщин, я тут сижу и плачу просто. Масса полных и некрасиых (я правда не поняла, что значит - некрасивая женщина. Батурина, что ле?) делают карьеру и прочее. Они реально уважаемы и мужики кипятком вокруг, извиняюсь, ссуться от них, уважают и восхищаются. Значит, дело не во внешности, дорогие мои. А в профессиональных качествах.
Общество так построено, что оно будет обращать нежелательное внимание и на полных, и на высоких, и на лысых, и на волосатых и прочее. Но от самого индивида зависит как он себя построит при интеграции в это самое общество.

Есть вероятность, кто ж спорит, но у гламурной девушки будет 100%-ный отмаз "я хочу быть красивой".
:-D какой же это отмаз в этом кругу?:-D В самом лучшем случае на такой отмаз ее высмеют и назовут ненормальной ТП.


В чисто мужских коллективах я не работала, работала в смешанных. Единственный случай, когда к мужчинам предъявляли требования именно к внешности - первое место работы, мальчики-рекламщики, работавшие на выставочных стендах. Но и там именно базовые требования были, те, которые про гигиену.
Ну таки я не поняла, какие именно требования по внешности на твоей работе предъявлялись к теткам, кроме упомянутых лодочек? Размер груди? Отсутсвие живота и наличие пресса?
Мужикам можно было носить джинсы и футболки на работе? А теткам - нет?
И я не увидела ответа на вопрос - какие требования предъявляет общество к мужикам?

И вот эти в офисах не испытывают страданий оттого, что они не соответствуют стандартам глянцевых журналов. Они нормальные. Женщина же, которая честно признает "мне пофиг на обсеченые волосы, невыщипанные брови и маникюр, не говоря уж о целлюлите" - с точки зрения большинства ненормальна. И обязательно найдется человек, который ее в этом просветит.

Да ну. Ранее упомянутая Батурина целиком и полностью соответсвует "твоему стандарту". Несмотря на наличие бабла - она свинообразна (извините за выражение), она неухожена (кожа пробелмна), брови у нее невыщипаны, маникюр - там тоже не все в порядке. И ничего. Никто ее не называет ненормальной. А знаешь почему? Потому что всем по большому счету - похрен. Даже если кто-то и скажет: Блин, ну и корова, ну неужели нельзя с такими бабками привести себя в порядок. Но это все на уровне бла-бла-бла, потому что объективно: Батурина - не финалистка конкурса Мисс Вселенная.

А вот мужики (не которым сейчас по 60-70 лет, помоложе) демонстрируют интересную тенденцию к уходу за собой. Они тайком (!) садятся на диету, бегают по утрам и прочее.

Так шта.
Хватит уже этот бред про дискриминации и прочее. Любое общество, любой социум, любая группа в социуме строится на принуждении, на силе, на своей "пищевой цепочке". Так что достается всем. Не хочешь быть внизу цепочки - переходи на следующий уровень, а не сиди и рыдай про то, как там тебя унижают и притесняют и прочее.
Также см. базовый курс антропологии, см. социализацию человека и прочее.
И вообще.
А равен а, если это а. Если это б - начинают рассматривать варианты.
28.11.2010 в 13:49

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Флыф
тс! О моей брутальности они не подозревают. Я же сиськи вперед двигаю, а они КТМ'ы подразумевают только на "покататься"
28.11.2010 в 13:58

Do or die
Флыф Я думаю, что социум - это мы сами. На самом деле, если ты не хочешь носить туфли на шпильках, а я не желаю натягивать трикотажную тунику на джинсы, то никто нас и не заставит. И всегда среди выше по иерархии стоящих найдутся те, кто будет считать нас или идеалом, или лахудрами. Но есть только довольно ограниченное количество профессий, где внешность - часть работы. В остальных случаях важен результат работы, а не форма туфелек, которые надеты на работнице.
28.11.2010 в 14:09

Masudi Так никто сейчас не говорит про профессиональную дискриминацию на работе. Это не то чтобы дискриминация... оно тоньше.

Я знаю, что мужикам в костюмах так же тяжело, как женщинам, но, если рассматривать не экстремальные условия типа 40-градусной жары, их костюм тупо удобнее (тем более что там, где ношение пиджака обязательно, его обычно носят и женщины, так что в жару все страдают одинаково).

Ну таки я не поняла, какие именно требования по внешности на твоей работе предъявлялись к теткам, кроме упомянутых лодочек?
Укладка, маникюр, макияж. Бритые ноги, в конце концов (потому что черные колготки носить нельзя, а светлые просвечивают).

Если ты не видишь суслика - это не значит, что его нет. Понятно, что общество давит на любого человека, но так же понятно, что я, например, не хочу, чтобы на меня давили. Поэтому я и говорю о том, что меня напрягает. Тебя оно не напрягает - ну так я за тебя рада (я сейчас серьезно), но у меня другой опыт.

А вот мужики (не которым сейчас по 60-70 лет, помоложе) демонстрируют интересную тенденцию к уходу за собой. Они тайком (!) садятся на диету, бегают по утрам и прочее.
А это другая сторона той же медали. Типа Настоящий Мужыг не должен заботиться о своей внешности, это удел слабых самок. Я понимаю, почему они это делают тайком, и мне это так же не нравится.
28.11.2010 в 14:13

Lina Clean
А я всё жду, когда ты им разрыв шаблона устроишь :-D

MirrinMinttu
Согласна, но убрать от себя это давление всё-таки хочется. Тебе, кстати, легче в том плане, что нет родни рядом :) Меня вот мало что способно больше пробесить, чем пяток тетушек на каком-то домашнем празднике, причитающих "ах какая хорошая девочка раньше была (когда??????), зачем ты себя уродуешь".
28.11.2010 в 14:15

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Флыф
время от времени устраиваю и...получается как с Димой :nope:
28.11.2010 в 14:17

Lina Clean
:pity:
Точно тебе трейсер нужен. Он хоть не испугается :)
28.11.2010 в 14:29

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Флыф
Так никто сейчас не говорит про профессиональную дискриминацию на работе. Это не то чтобы дискриминация... оно тоньше.
Ну таки что там тоньше?

Я знаю, что мужикам в костюмах так же тяжело, как женщинам, но, если рассматривать не экстремальные условия типа 40-градусной жары, их костюм тупо удобнее (тем более что там, где ношение пиджака обязательно, его обычно носят и женщины, так что в жару все страдают одинаково).
Ты тогда сама спроси у них - как у них "кипят яйца" (не мое выражение) в костюме в 40 градусную жару. Твой (распространенный, кстати) стереотип сразу испарится. И ты поймешь - что лучше юбка или брюки?

Укладка, маникюр, макияж. Бритые ноги, в конце концов (потому что черные колготки носить нельзя, а светлые просвечивают).
Мужику можно ходить с грязными ногтями, заросшим и вонючим, я правильно поняла? Ну, если мы говорим о дискриминации?


Если ты не видишь суслика - это не значит, что его нет. Понятно, что общество давит на любого человека, но так же понятно, что я, например, не хочу, чтобы на меня давили. Поэтому я и говорю о том, что меня напрягает. Тебя оно не напрягает - ну так я за тебя рада (я сейчас серьезно), но у меня другой опыт.
Если ты не хочешь чтобы на тебя давили - иди в тайгу. В смысле - на ПМЖ. Я тоже сейчас серьезно. В общественном транспорте на тебя давят правила дорожного движения и правила морали (уступить место ворчливой бабуле). В Университете - требования профессора. Дома- требования родных. И прочее.
И меня не напрягает потому что я знаю из своего жизненного опыта, что всегда можно найти компрмисс. И нужно уметь и находить компромисс и договариваться. Например, если я не ношу каблук, или он мне неудобен, то я пойду к начальнику или лицу ответственному за это странное решение и скажу - давай сойдемся на балетках (например). Кстати, я ношу обувь как с каблуками так и без.
Суслик открывается просто. Хочешь быть счастливым - будь им. Хотя бы попытайся. Сделай что-то для своего счастья, а не медитируй на нечто, что было написано в лохматые 80-90 годы (и явно базируется на работах 70-х годов). Мир, общество за последние 20 лет стремительно меняется, многие антагонистические моменты нивелируются.
А что касается твоего опыта - то поговорим хотя бы лет через 5 что ли. Хотя, если ты дейтсвительно настроена на "мужики - козлы, вокруг дискриминация," мало что-то изменится. И в твоем мировоззрении, и в твоей жизни.

А это другая сторона той же медали. Типа Настоящий Мужыг не должен заботиться о своей внешности, это удел слабых самок. Я понимаю, почему они это делают тайком, и мне это так же не нравится.
Тайком - это уже частности. И у каждого свои причины. А ты опять - углубляешься в частности, вместо того, чтобы работать с проблемой системно. Поэтмоу ты не выйдешь на анализ проблемы. Тебе собственное мышление сломать надо.
28.11.2010 в 14:47

Masudi Хотя, если ты дейтсвительно настроена на "мужики - козлы, вокруг дискриминация," мало что-то изменится. И в твоем мировоззрении, и в твоей жизни.
А кто сказал, что я так думаю? :) и хочу что-то менять в своей жизни? я хочу, чтобы меня не трогали - ну так я нашла работу, на которой всем пофиг, как я выгляжу, и стараюсь поменьше общаться с родней. Я не хочу искать компромиссы между моей позицией "я себе нравлюсь такая, какая есть" и позицией "мое тело - недооформлено и несовершенно, поэтому надо его модифицировать в соответствии с чьими-то представлениями".

Ты тогда сама спроси у них - как у них "кипят яйца" (не мое выражение) в костюме в 40 градусную жару. Твой (распространенный, кстати) стереотип сразу испарится. И ты поймешь - что лучше юбка или брюки?
В колготках оно кипит не меньше, сама должна бы знать.

Мужику можно ходить с грязными ногтями, заросшим и вонючим, я правильно поняла? Ну, если мы говорим о дискриминации?
Мужику не надо эти самые ногти красить, как минимум. Мужику можно ходить заросшим - никого это не волнует. Про вонючим - нет, нельзя, и где ты это у меня прочитала?

Мир, общество за последние 20 лет стремительно меняется, многие антагонистические моменты нивелируются.
И меня это радует. И я хочу, чтобы оно менялось быстрее.
но то, что мир меняется, не отменяет того, что не меняющиеся люди остаются. И мой пост - не про то, как всё плохо и ужасно, а про личный опыт взаимодействия с такими конкретными людьми. Я же писала: Т.е. я знаю, что реально существуют женщины, которые живут по всем этим правилам, или по нескольким из них, мне самой сколько раз говорили "ты книгами сублимируешь отсутствие секса", и требования быть женственной (ака ласковой, слабой, накрашенной идиоткой на каблуках, а не тем грубоватым порывистым существом, которым я являюсь по факту) я тоже слышала, но, блин, оно настолько чуждое какое-то...
28.11.2010 в 15:10

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Флыф
А кто сказал, что я так думаю? и хочу что-то менять в своей жизни? я хочу, чтобы меня не трогали - ну так я нашла работу, на которой всем пофиг, как я выгляжу, и стараюсь поменьше общаться с родней. Я не хочу искать компромиссы между моей позицией "я себе нравлюсь такая, какая есть" и позицией "мое тело - недооформлено и несовершенно, поэтому надо его модифицировать в соответствии с чьими-то представлениями".
Ты в магазине тоже возмущаешься, когда тебе пиджак подходит в груди но не подходит в бедрах?
Ты можешь наконец-то понять, что обществу и группам в нем вообще свойственно стандартизировать? Представления о красоте, в частности, представления о нормах поведения и прочее? Это было, это есть и это будет. Например, в европейских вузах нередко девушками порицаются девушки, которые как раз "следят за собой". Речь не идет о юбках до пупа и вечернем макияже на занятиях. Речь идет о обычной 20 летней девушке, которая носит каблуки и одевается не в стиле: кеды, леггинсы, туники, платок на американский манер.
Нашла ты работу, где всем пофиг - замечательно! Удачи тебе там. Но почему ты предъявляешь свои требования к другому человеку? Вот ему так хочется. Он так видит. Пока, во всяком случае. Пока ему кто-то не объяснил, или до него самого не дошло. Это - его территория, в конце концов. И он выставляет свои правила - на своей территории. Я и про начальника, которому хочется видеть лодочки на ногах сотрудниц.


В колготках оно кипит не меньше, сама должна бы знать.
Лол. Конечно, знаю. Потому я и ... внимание! правильный ответ!... НОШУ ЧУЛКИ в ситуациях когда они требуются! Как и сотни, тысячи, миллионы других женщин. Начальник что - тебе под юбку заглядывает, чтоле?
Тоже мне - проблема. Как и все другие поднятые, собственно.

Мужику не надо эти самые ногти красить, как минимум. Мужику можно ходить заросшим - никого это не волнует. Про вонючим - нет, нельзя, и где ты это у меня прочитала?
Я провожу аналогии с теми требованиями, которые ты перечислила, экстраполируя их на мужиков.
И извини, я не могу тебе поверить, что если в офисе предъявляют такие высокие требования(если дело не касается павиана с красной жопойсисадмина, там другая история) к внешней картинке сотрудников, то при наличии отутюженной дамы рядом позволяется сидеть заросшему чмошнику.
Маникюр, вообще-то, не подразумевает обязательное нанесение лака после цикла процедуры, спроси у любого мастера. В конце каждой процедуры мастер всегда спрашивает - будем ли покрывать. Маникюр - это часть ухода на руками и придание формы ногтям и прочее. кстати, в крупным компаниях требование маникюра предъявляется и к мужчинам, если они работают с клиентами (особенно в этом случае).

Т.е. я знаю, что реально существуют женщины, которые живут по всем этим правилам, или по нескольким из них, мне самой сколько раз говорили "ты книгами сублимируешь отсутствие секса", и требования быть женственной (ака ласковой, слабой, накрашенной идиоткой на каблуках, а не тем грубоватым порывистым существом, которым я являюсь по факту) я тоже слышала, но, блин, оно настолько чуждое какое-то...
Опять же. Повторяю, это они живут, и если это им нравится - пусть живут.
А уверенному в себе человеку, поверь, пофиг на то, что там и кто о нем думает. Он себе нравится и он собой наслаждается. Не заморачиваясь на то, что кто-то там о нем думает.