Люди, разбирающиеся в доспехах, подскажите - зачем на картине под катом коленки кольчугой занавешены? Почему не сделать сочленения так же, как в локтях?
Juan de la Abadia (1470-1490), The Archangel Michael. Wood, 1490, 78 x 127 cm. Museu Nacional d'Art de Catalunya (Barcelona, Spain).
Хотя вешаю я это, конечно, ради красных носочков. Мимими.
Juan de la Abadia (1470-1490), The Archangel Michael. Wood, 1490, 78 x 127 cm. Museu Nacional d'Art de Catalunya (Barcelona, Spain).
Хотя вешаю я это, конечно, ради красных носочков. Мимими.
Тогда понятно. Хотя всё равно какая-то странная конструкция...
Всё, теперь понятно. Спасибо
Спокойствие, только спокойствие...
strofad
Я разбираюсь в иконографии и вообще истории от слова "никак", поэтому и не поняла, что полосатое - не железное. Если не знать тамошних не мод, а как это... в общем, того, что тогда носили, и традиционных приемов изображения шмоток - ИМХО, легко не втыкнуть сразу. Цвет-то похож.
Вот именно, этот дядя явно всадник, т.к. налокотники у него кованные (более прочные и безопасные для того времени), а наколенники - из обрывок кольчуг. Да, я соглашусь, что они украшены. Их прикладная ценность от этого возрасла? Нет.
Что за бред про литые доспехи?! - Дико сожалею, но как человек, пробовавший и ковать, и лить, со всей уверенностью заявляю, лить легче. Особенно, если хорошо отмоделируешь.
strofad этот дядя - явно ангел. Ангелам не нужны лошади, у них крылья.
Он не умирал >_< Он архангел, а не святой, он изначально с Богом.
А вообще я пока подпись не прочитала, честно думала, что он тётя.
Флыф
Эта картинка пользуется некоторой известностью в плане реалий оборонительного вооружения второй половины - конца XV в. Ножки, как тут уже было сказано, изображены будто бы без доспеха, но в поддоспешном одеянии - ну, такова, во всяком случае, самая ходовая интерпретация, да и сложно тут умыслить что-то другое. Тогда практиковали пришивать кольчужное полотно на колени, локти и подмышки, реже ещё кой-куда.
Причинность именно такой трактовки мне в данный момент неизвестна. Во всяком случае, не иконографическая - иконография тут вполне традиционна. Склоняюсь думать, что художник так стремился подражать античности. Слышал, что в античном искусстве у воинов доспех на пузе, а ноги голые, с самими памятниками знаком не был (или ещё какие-то факторы действовали) - ну и вот так истрактовал.
Флыф
Эта картинка пользуется некоторой известностью в плане реалий оборонительного вооружения второй половины - конца XV в. Ножки, как тут уже было сказано, изображены будто бы без доспеха, но в поддоспешном одеянии - ну, такова, во всяком случае, самая ходовая интерпретация, да и сложно тут умыслить что-то другое. Тогда практиковали пришивать кольчужное полотно на колени, локти и подмышки, реже ещё кой-куда.
Причинность именно такой трактовки мне в данный момент неизвестна. Во всяком случае, не иконографическая - иконография тут вполне традиционна. Склоняюсь думать, что художник так стремился подражать античности. Слышал, что в античном искусстве у воинов доспех на пузе, а ноги голые, с самими памятниками знаком не был (или ещё какие-то факторы действовали) - ну и вот так истрактовал.
Слуш, а у меня нету. А то б за бутылку палёной водки впарил, чо.
У тёти Масуди спроси, вдруг у ней в античке есть. Хотя вряд ли, очень вряд ли.