23:42

Гиперреализм появился не сегодня и не вчера :) Эти картины мне нравятся больше, чем то, что я тут недавно выкладывала (хотя шарики, падающие с фотографии, безусловно ня, и с каждым разом покоряют меня всё сильнее), они теплее как-то и ближе к живописи.
Мне нравится, когда оно и реалистично, и видно, что нарисовано. Не знаю, как объяснить. Наверно, у многих такое чувство бывает от сюрреализма.

Возвращаясь к картинам: Cornelis Gijbrechts (или Gijsbrechts, я так и не поняла, как правильно) (1630 - 1675), голландский мастер обманок :)
Старалась выбрать не очень известные картины.

@темы: мертвые птицы, подборки рисунков

Комментарии
16.02.2011 в 07:26

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Замечательно. :)
16.02.2011 в 10:31

#define true false
Мне нравится, когда оно и реалистично, и видно, что нарисовано. Не знаю, как объяснить. Наверно, у многих такое чувство бывает от сюрреализма.

Подпишусь под любовью к реалистичности.
И да, безумно люблю Дали, потому что его абсурдные картины удивительно четкие и практически как настоящие - это просто непередаваемо.
17.02.2011 в 20:42

r2r
Ога :)

Alkhara
А меня сюр пугает, когда там живое. Я вижу их живыми и реальными, а в реальности существа с такими повреждениями сначала бы долго страдали, а потом умерли. И мне от этого грустно и их жалко.
18.02.2011 в 10:27

#define true false
Флыф Я даже задумалась надолго. Да, если вспомнить хотя бы пару полотен Дали, то можно ужаснуться, представив себе жизнь какого-нибудь из его фантомов.
Но, по размышлению мне показалось, для меня картина объемна, вещественна, но статична. Это что-то на вроде кинематографического приема, когда время останавливается, а главный герой ходит по совершенно застывшему миру, не потерявшему своей трехмерности.
Так и с сюром - я восхищаюсь четкостью и детальностью творения, иногда по динамике тел додумываю предысторию или дальнейшее развитие сцены, но редко когда стараюсь заглянуть дальше. И не применяю к картинам законов реальности. Скорее пытаюсь угадать чувства автора в момент создания полотна, и оценить свои собственные ощущения.