... но думать ее я не хочу. Марынко начиталось лукьяненко (не люблю его, почему-то после его произведений всегда такое ощущение создается, что я по уши в дерьме), и начала мну пытать на тему, возможна ли населенная живыми существами планета, на которой "вода" (основополагающая жидкость) была бы белого цвета. читать дальше

Ну и обещанное продолжение про виски. Тег "алхимия" ставлю специально - потому что это она и есть. Ну и что, что магловская... а никто не помнит/знает - огденское оно ирландское или шотландское?
А я в книжке еще до ликеров добралась ^^ Но про них про каждый надо будет дополнительно поискать, если решу тут выкладывать - там всего по паре строк, а мне интересно. Хотя дедушкино калиновое вкуснее любых ликеров...

Итак, ирландское виски. (Кстати, виски это оно или он?)
читать дальше

@темы: по жизни, виски, Лукьяненко, алхимия

Комментарии
21.08.2008 в 22:13

Виски -оно.
Дома есть виски, но я его не могу пить-пью только сухое вино.
21.08.2008 в 22:16

tes3m А я дедушкины вина предпочитаю - смородиновое (красное и белое :) ) и особенно калиновое. В прошлом году он еще из виктории пробовал делать, но не пошло - получился уксус с ягодно-мятным ароматом.
21.08.2008 в 22:18

Флыф Сладкие?
21.08.2008 в 22:20

tes3m Угу. Дед пробовал как-то без сахара - не получились, всё-таки собственного сахара в северных ягодах не хватает. Зато вода хорошая, артезианская :) Они очень душистыми выходят.
22.08.2008 в 12:15

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
самогон - он и в Африке самогон.
22.08.2008 в 12:20

Моя мама тоже делала сладкие-вкусно, ароматно, всем нравится... но я не люблю сладкое вино. А муж любит сливовые-китайские, японские...
23.08.2008 в 01:23

Доброе Мировое Зло (Миф)
Лукьяненко.... Это случайно не из последней книги его - там где вода на одной из планет была чёрной? )
А вот вам ещё повод для фантазий - в одной из его ранних книг, (вроде Лорд с планеты Земля) упоминается сухая вода ))) . Сухие реки и сухие озёра и т.д. Если надо - могу найти этот момент. Там даже как-то обосновано - почему такое может быть. )

Виски - хм... Надо будет попробывать.
23.08.2008 в 10:42

Мифическая личность Не надо искать :) У нас от него только марынка без ума, я а вообще фэнтези предпочитаю, а не космическую фантастику.
Самое забавное, что ей поселок булычова не понравился, хотя по-моему он гораздо добрее книг лукьяненко, и пафоса там такого нет.
23.08.2008 в 11:52

Доброе Мировое Зло (Миф)
Флыф
Странно - "Посёлок" ведь отличная вещь. Помню мультфильм ещё по нему сняли. Дааавно смотрел. ) А читать книги я начаинал с книг Булычёва про Алису.
А из фентези - "Не время для дракново" хорошая книжка. Правда Лукьяненко в последнее время расстраивает - то пиво "Оболонь" в книгах рекламирует, то магазины, а теперь полностью на заказ написал книгу о онлайн компютерной игре. Там на первых же страницах электронный адрес есть. ИМХО - исписался. Но он может себе это позволить - с гонорарами от фильмов и комп. игр.
23.08.2008 в 11:58

Мифическая личность Не время для драконов я читала, мну там мир захватил. История сама по себе почему-то не впечатлила. Меня в лукьяненко бесит, как он активно свою позицию навязывает, не люблю книги с идеологией :) марынко читало на работе "геном", я видела оттуда пару абзацев - когда преступнику тупо пять человек объясняют, что он плохой, потому что аморальный, и сейчас они его повесят (или не повесят, до способа казни я не дошла, раньше зажмурилась и убежала в ужасе за свой комп), при этом перечисляя все его прегрешения, о которых собственно книга и была - бесит.
23.08.2008 в 14:27

Доброе Мировое Зло (Миф)
Флыф
Не знаю - мне в Лукьяненко как раз таки нравиться то, что у него совсем не всё однозначно и порой ты не согласен с главным героем, с его "правотой". Как бы остается право на выбор и у читателя. Чтобы он навязывал - я такого не заметил, скорее наоборот. Может быть как раз то, как он пишет и даёт право на выбор - понять и принять поступки главного героя или же осудить его, может быть, как раз это и побудило в тебе такие чувства - несогласие с героем книги и было воспринято как навязывание мнения, которое не нравиться. Герои-то у него подчас совсем "неправильные" и часто действуют не так, как ты ожидал бы от "хорошего парня" - более жизненные и порой ошибающиеся в своей философии ( на мой взгляд). Часто после его книг остается неоднозначное ощущение правоты поступков главного героя через призму твоей морали. Это-то как раз и не должно удивлять - на мой взгляд, как раз такие книги, где остается простор для своего выбора и осмысления ситуации со своей точки зрения - как раз такие книги и стоит читать, чтобы подумать о многом. Абсолютных злодеев в его книгах нет, и все противоположности главного героя имеют мотивы, часто понятные и даже вызывающие сочувствие. Вот это-то мне и нравиться во многих его книгах. Не скажу, правда, что все его книги такие, и некоторые мне не понравились тоже, но есть те, за которые его стоит читать.


"геном", я видела оттуда пару абзацев - когда преступнику тупо пять человек объясняют, что он плохой, потому что аморальный, и сейчас они его повесят (или не повесят, до способа казни я не дошла, раньше зажмурилась и убежала в ужасе за свой комп), при этом перечисляя все его прегрешения, о которых собственно книга и была - бесит.
Но ведь это детектив же, и как в хорошем детективе, до конца не было понятно, что происходит, как происходит и кто убийца на корабле. Одни догадки у читателя, одни предположения. А в конце развязка, в лучших традициях детективного жанра, когда, наконец, все ниточки сводятся воедино и, наконец, выясняется, кто это сделал и как он это сделал. И кстати, у него были мотивы вполне понятные - он хотел спасти человеческую цивилизацию (в стратегическом будущем). Так что - Лукьяненко опять сделал нам неоднозначный пассаж - "а вот подумайте ребята, кто всё-таки был прав?"
То как он оставляет выбор – привело к тому, что в последних двух книгах я категорически не согласен с тем, как повёл себя главный герой в конце. Лукьяненко и сам признаёт – что его герои изменились, как и он сам. Всё это лишь моё ИМХО, но именно такими я вижу его произведения и именно в стремление заставить читателя задуматься над тем как бы поступил ты на месте главного героя и моральны ди его действия с твоей точки зрения, я думаю, и есть главная ценность его книг.


П.С. А миры и идеи у него действительно интересные и необычные.

П.П.С. Вот тут - www.diary.ru/~MIF-zgyri/p46285447.htm я как раз отрывками из текста хотел показать - как неоднозначен, с точки зрения морали(моей), был главный выбор героя - бороться со "злом", которое было не таким уж и "злом", если задуматься.
23.08.2008 в 21:53

Доброе Мировое Зло (Миф)
П.С. Сори за такое количество флуда. Вообщем - всё что выше, это моё предвзятое имхо. (поклонник писателя и всё такое) ;)
23.08.2008 в 22:00

Мифическая личность Да ничего страшного :) я просто не знаю, что ответить. ну не люблю я его...