А пока оно сохраняется, полытдыбрю...
Смотрела в гостях "Рок-волну" и "Реальную любовь". Первое скорее понравилось - и весело, и типа умно... Второе - чуть не уснула.
Мне всё-таки нужна многослойность в кино. В "Рок-волне" она была обеспечена общим антуражем - это не фильм праотношения, это рассказ о людях, которые делали (исторической достоверности касаться не будем, я всё равно не в курсе). При этом оно одновременно отсылает к "Титанику", Пиратской Бухте и свободному контенту, 60-м, "Идеальному шторму" и куче других фильмов и вещей. Оно, конечно, не идеально, но трогает.
А "Реальная любовь" - только и исключительно про вневременные отношения людей (любовь, ога). Поместить их в интерьеры начала 20 (или конца 17, например) века - ничего бы не изменилось, можно с минимальными изменениями сценария снять о том же. И это скучно лично мне. Вот.
Кстати, к "Париж, я люблю тебя" у меня такое же отношение. Но там хотя бы Париж есть.
Смотрела в гостях "Рок-волну" и "Реальную любовь". Первое скорее понравилось - и весело, и типа умно... Второе - чуть не уснула.
Мне всё-таки нужна многослойность в кино. В "Рок-волне" она была обеспечена общим антуражем - это не фильм праотношения, это рассказ о людях, которые делали (исторической достоверности касаться не будем, я всё равно не в курсе). При этом оно одновременно отсылает к "Титанику", Пиратской Бухте и свободному контенту, 60-м, "Идеальному шторму" и куче других фильмов и вещей. Оно, конечно, не идеально, но трогает.
А "Реальная любовь" - только и исключительно про вневременные отношения людей (любовь, ога). Поместить их в интерьеры начала 20 (или конца 17, например) века - ничего бы не изменилось, можно с минимальными изменениями сценария снять о том же. И это скучно лично мне. Вот.
Кстати, к "Париж, я люблю тебя" у меня такое же отношение. Но там хотя бы Париж есть.