19:16

Малоструктурированные псевдофилософские наблюдения за окружающей действительностью. Оно скучно.

@темы: праминя

Комментарии
23.01.2010 в 19:29

Манул Шрёдингера
Если я нахрен никому не сдалась, никто и не будет тратить ресурс с единственной целью - чтобы сделать мне плохо.

А-ня-ня, это так белосенсорно! *^___________^*
23.01.2010 в 19:34

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Я тебя понимаю :friend:
Больше всего ждут негатива от других люди с болевой БЭ. И Бальзаки иногда, почему-то.

Я не считаю, что мне вообще не могут желать зла. Люди - они странные, я часто забываю об этом - но они умеют завидовать, ревновать и желать тебе исчезнуть просто потому, что ты ярче их, или умнее, или занимаешь место, которое им нравится, или перетягиваешь на себя внимание тех, кто им дорог. Так что я учитываю, откуда на меня могут напасть - но пусть нападают, жить интереснее станет, ну, и меня есть кому защитить, да и сам на язык остёр, если что))
Но ждать западла просто отовсюду, с бухты-барахты, ото всех - бррр! Я так не умею. И не хочу уметь. Паранойя действительно сродни мании величия. Кому я надо, чтоб зла желать мне? Я считаю, что люди ко мне изначально нейтральны, а если немного постараться - то и благорасположены, почти ко всем можно найти подход, и во всех увидеть то, за что можно любить. Но, см. выше, этот подход не мешает мне видеть реальный негатив, и предвидеть возможную бяку в мою сторону, там где она есть.
Ну, а зло/добро - оно условно. Я скорее категорией "вред" думаю. Все не хотят мне навредить, но изредка и некоторые могут))
23.01.2010 в 19:44

RBS_Vader Да я вообще няшко :glam:

Зверь Язвь Не, я чисто теоретически представляю, что вред мне могут причинить, и даже сознательно, но поскольку мне непонятно "зачем?", а всех остальных людей я сужу по себе, вероятность такого события в этой реальности настолько исчезающе мала, что ее можно не учитывать в повседневной деятельности.
Причем если прилетит всё-таки что-то нехорошее - я не думаю, что сильно удивлюсь. Люди все разные, я не знаю всех причин их действий, поэтому странно, если смотреть от меня, они себя вести могут.
23.01.2010 в 19:55

Do or die
Нет, если ухитриться перевести какой-нибудь конфликт на уровень, который человек посчитает почему-то личным, то он действительно постарается вбить тебя в землю. Это его задетое чувство достоинства потребует. Но в такой ситуации есть смысл себе сказать: моя вина, и попытаться договориться. А в остальном - согласна. Кому я нафиг сдалась сознательно делать мне гадости?
23.01.2010 в 20:12

MirrinMinttu Ну это ж постараться надо - так перевести Оо И незаметно это сделать, я думаю, не получится... Поэтому в конкретном случае конкретной обиды - оно да, вреда можно ждать, но встраивать это ожидание в собственные настройки "по умолчанию" - не, обойдусь.
24.01.2010 в 07:55

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Не, я чисто теоретически представляю, что вред мне могут причинить, и даже сознательно, но поскольку мне непонятно "зачем?", а всех остальных людей я сужу по себе, вероятность такого события в этой реальности настолько исчезающе мала, что ее можно не учитывать в повседневной деятельности.
да у меня так же, мне тоже неясно зачем тратить время и силы на сознательную гадость - как по мне - абсолютно бессмысленное действие. Другой вопрос, что всех по себе судить нельзя, пришлось это понять, когда натыкался на тех, кто пытался навредить моим друзьям - осознанно и просто с целью нагадить, а не забрать какой-то ресурс себе и даже мстить там не за что было. И вот тогда я понял, что не всё подчиняется логике. Сам я довольно-таки беспечен, ну навредят мне и навредят, но когда дело близких касается, поневоле начинаешь быть внимательнее и прислушиваться к зубовному скрежету из-за кустов :laugh:
24.01.2010 в 11:05

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
"Если другому ничего за это не будет, что он сделает тебе - хорошо или плохо?"
мне почему-то кажется, что другому просто наплевать. Поэтому он вообще ничего не сделает, если только я его чем-то не задену - неважно положительно или отрицательно. Потому что откуда у другого время на что-то делать мне?)
24.01.2010 в 14:58

Mad Maestro "Ничего не будет" - в том числе в смысле существенных затрат времени/ресурсов.
24.01.2010 в 17:09

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Ыы, я как раз параноейк и БользаГ))

Да не, при некоторых условиях таки делают именно зло, именно мне. Например, если по какой-то причине мой образ накладывается на что-то болезненное или недоуязвленное. Стараюсь помнить, что если на меня внизапна наорали, а мне совсем-совсем непонятно, за что - значит, скорее, и не на меня, а на какой-то перекрывшийся с моим образ.
А вообще многие по себе судят. Я встречал людей, которые именно что с удовольствием и кайфом тыкали в подставленные болевые места с комментарием " а ты не подставляй! я еще любя!". Отец мой, к примеру. Есть похуисты, есть те, кто подставленное место бережно укутают и скажут "и береги его".
Люди, они, сцука, разные -_-
такие дела...
04.02.2010 в 20:31

Ты умное! Я тебя за это очень люблю и уважаю.
Но некоторые параноики, такие как я, параноики просто потому что социопаты, они это не сознательно выбрали
А про наше руководство согласна на 100%, даж я при моей паранои не верю, что они наши деньги прокутили, потому что всегда верю в факты (симптомы не врут) просто компания меняла реквизиты вот и задержка
Глупо столько на себя брать, думать, что все думают только как тебе насолить.. но с другой стороны, это так по человечески и порой так приятно)))
Марынко