22:59

Российские плакаты про однополые семьи с детьми. Мне понравились, особенно предпоследний.

@темы: цитатное

Комментарии
11.12.2010 в 14:20

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Я бы вообще предпочла общество, где нет мужчин и женщин, только люди.
дом престарелых? :lol:
согласен, но тогда у этих людей не будет секса, т.е. должны быть только душевные отношения))

почему тебе не нравятся гендерные различия? ведь это же красиво! именно эти различия доставляют удовольствие по разным аспектам. мне вот нравятся твои длинные волосы, улыбка, ещё кое что))
мне нравятся женщины и не нравится. когда они пытаются выглядеть мужиками. мужиков из них все равно не выходит, а выходит не пойми что. При этом они, естественно, остаются "просто людьми", но... Пожалуй не буду развивать...
11.12.2010 в 14:38

согласен, но тогда у этих людей не будет секса, т.е. должны быть только душевные отношения))
Я бисексуальна, так что с этим не соглашусь :)

почему тебе не нравятся гендерные различия?
Потому что вспоминают о них обычно для дискриминации. И потому что я их не вижу, а люди ими руководствуются, и поэтому я не понимаю людей. Меня вообще нервирует, когда из наличия или отсутствия вторичных половых признаков делают какие-то далеко идущие выводы. Ну да, сиськи - это красиво, но строить на их основе отношения как-то странно...
11.12.2010 в 15:24

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
ЯтуркЭнженсирхив я никого не осуждаю, я говорю что для детей это ненормальная ситуация.

Ненормальная в сравнении с чем? Кто спустил эталон нормы, какой и почему такой?

Флыф А по мне как раз хорошо, что моделей много. Чем жестче модель, тем больше людей, которые в нее не попадают, таких "нитонисёшек", и тем хуже для них.

Ну, вот да. Я прочитала выше, что ЯтуркЭнженсирхив - сторонница жесткой гендерной поляризации. Я в жесткой гендерной поляризации вижу зло. Это модель, в которой людям, исходя из их биологического пола, навязывают способы поведения, нормы мышления и жизненный сценарий. Не считаясь с реальными потребностями или способностями людей.
Мне интересно, какое в жесткой гендерной поляризации можно увидеть благо? :hmm:
11.12.2010 в 18:06

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
почему тебе не нравятся гендерные различия? Потому что вспоминают о них обычно для дискриминации.
тебе просто не везет.
Ну да, сиськи - это красиво, но строить на их основе отношения как-то странно...
а кто сказал, что только на основе их? и потом, отношения ведь разные бывают, сексуальные отношения без далеко идущих планов можно стрить и на основе сисек, либо с их непосредственным участием :gigi:

Lory (aka stature)
Я прочитала выше, что ЯтуркЭнженсирхив - сторонница жесткой гендерной поляризации.
то, что вы умеете читать уже хорошо, совсем замечательно будет если вы начнете читать внимательно, потому что ещё раз вы мне припишите то, что я не говорил или пол, которого у меня нет, и я скажу все, что думаю о ваших умственных способностях.
И повертье мне, ни первичные, ни вторичные ваши половые признаки никак на это не повлияют.
11.12.2010 в 18:10

ЯтуркЭнженсирхив Ну знаешь, ни одной выгоды не вижу от того, чтобы быть женщиной :) А вот невыгод полно.

Обижает, когда за сиськами не видят человека.
11.12.2010 в 18:12

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Флыф
Ты можешь родить! А ещё вы красивые ;-)
11.12.2010 в 18:13

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Обижает, когда за сиськами не видят человека.
ну в тебе трудно не заметить человека, так что не обижайся))
11.12.2010 в 18:15

ЯтуркЭнженсирхив Мужики тоже красивые бывают, если не злые - так красивее многих женщин.
А родить... ну да, разве что это. Чисто гипотетически.
11.12.2010 в 18:16

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
ЯтуркЭнженсирхив потому что ещё раз вы мне припишите то, что я не говорил

Цитаты:
Флыф Я думаю, они вообще могут в каком-то смысле "амбидекстерами" вырасти, принимающими обе модели. А это хорошо.
ЯтуркЭнженсирхив я не считаю, что это хорошо. "ни рыба, ни мясо".

Подчеркивание моё. Флыф за стрирание гендерных границ. Вы - за разграничение. Если это не выступление в защиту жесткой гендерной поляризации, то что это?

или пол, которого у меня нет

Ой. Не прекрасная ли это иллюстрация к теме про гендерные различия: в рядовом общении гендер собеседников а) неопределим, б) неважен.

При чем тут мои умственные способности - позволю себе не понять. Гендерно. :laugh:
11.12.2010 в 19:27

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Lory (aka stature)
словосочетание "я не считаю, что это хорошо." не равно вашему утверждению:
сторонница жесткой гендерной поляризации.
и если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы.
я, конечно, против тотального стирания гендерных границ, но и сторонником жесткой гендерной поляризации меня тоже назвать нельзя.

Ой. Не прекрасная ли это иллюстрация к теме про гендерные различия
это прекрасная иллюстрация вашей невнимательности. И если вам не важен ваш пол, это, опять же, ваши проблемы, мне мой пол важен, поэтому будьте добры, при общении со мной, это учитывать.
11.12.2010 в 20:54

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
ЯтуркЭнженсирхив И если вам не важен ваш пол, это, опять же, ваши проблемы, мне мой пол важен, поэтому будьте добры, при общении со мной, это учитывать.

Я не про пол, я про гендер говорила. Если бы вы были умны, внимательны и учитывали при общении со мной, это не было бы вашей проблемой. :lol: :lol: :lol: